Главная / Бизнес идеи 2021 года / Как открыть комиссионный магазин с нуля

Как открыть комиссионный магазин с нуля

открыть комиссионный магазин

Для начинающего бизнеса отлично подойдёт комиссионный магазин, который является проектом со средним уровнем прибыли. Отлично подойдёт, как мужчинам, так и женщинам предпринимателям.

  • Стоимость запуска 1/5 — очень низкая
  • Окупаемость 5/5 — очень высокая
  • Сложность управления 2/5 — низкая
  • Конкурентность 2/5 — низкая

Можно рассмотреть вариант покупки уже готового бизнеса.

Актуальная бизнес-идея

Иногда встречается сравнение комиссионного магазина с секонд-хендом, но существует огромная разница в подходе к реализуемой продукции. Здесь продаются товары от частных лиц, а не оптовые склады. Низкие цены и большой ассортимент безусловно привлекают клиентов.

Затраты и прибыль

Быстро окупаемый бизнес, но достаточно специфический — это всё о комиссионном магазине. Средние вложения составляют 80.000 рублей, которые быстро окупятся благодаря малым текущим расходам. Минимальная прибыль магазина составляет 20.000 руб. В результате окупаемость — всего 4 месяца.

Начальные затраты (приблизительный расчёт для Пензы)

Назначение расходов Сумма, рублей
Регистрация 10.000
Оборудование 60.000
Реклама 10.000
Итого: 80.000

 

Ежемесячные затраты

Аренда 20.00
Заработная плата 35.000
Реклама 5.000
Процент поставщикам 15.00
Непредвиденные расходы 5.000
Итого: 80.000

открыть комиссионный магазин

Документы для регистрации ИП

При регистрации необходимо заполнить заявление в ФНС, предоставить копию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины.

Получив свидетельство, найдите подходящее помещение и заключите договор аренды. После этого нужно получить разрешение от Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Для получения разрешительных документов для торговой деятельности обратитесь в местную администрацию.

Выбор помещения

В комиссионные магазины в основном заглядывают люди с низким доходом. Основными клиентами являются студенты, молодые мамы и пенсионеры. По этой причине подбирайте соответствующий район (спальные районы по соседству с поликлиникой, магазином, общежитиями, остановкой).

Требования к помещению:

  • Площадь магазина с вещами должна быть не менее 15 квадратов, а для мебели — 200.
  • Подсобное помещение для работников
  • Удобный и броский вход
  • Арендные платежи составляют около 20.000 рублей каждый месяц.

Оборудование

Необходимое оборудование выбирается в зависимости от специфики товара:

  • Напольные вешалки, полки и столы подходят для реализации одежды и обуви
  • Витрины — отличное решение для ювелирных украшений, аксессуаров, телефонов
  • Полки — для бытовой техники
  • Реализуя мебель, оборудование не нужно
  • Кроме того, обязательно нужна мебель для сотрудников, кассовый аппарат, терминал. Ориентировочно это 60.000 рублей.

Выбор поставщика

В основном комиссионные магазины специализируются на определённых товарах (одежда, техника, электроинструменты, антиквариат и прочее). За редким исключением можно встретить все категории в одном магазине. 

С поставками товаров проблем не возникает, так как много б/у вещей продаётся в интернете. Много товаров приносят сами же люди, готовые избавиться от ненужных товаров. За вами останется лишь выбрать товар и оговорить условия, закрепленные договором.

Стоимость б/у вещей выставляется из расчёта половины стоимости новой. Соответственно, от установленной цены зависит и прибыль в пределах 20-30%. Стоит оговаривать и срок выставления товара (2-3 месяца), после чего происходит его уценка. Человек, принёсший вам товар, получает своё вознаграждение через пару дней после его продажи.

Персонал

  • Продавец. Заработная плата от 15.000 рублей
  • Приёмщик. Заработная плата от 20.000 рублей

Число работников разумеется зависит от размера магазина и графика работы. Также может понадобиться охрана и уборщик помещений. Бухгалтерию может вести как отдельно нанятый человек, так и сам собственник. Минимальные расчёты заработной платы составляют 35.000 рублей в месяц на всех сотрудников.

Реклама бизнеса

Полки вашего магазина всегда должны быть заполнены. Заканчивается товар? Отправляйтесь на поиски: в интернет, в секонд-хенды и прочее. Открытие начинаете после распространения листовок в ближайшем районе, домах. Постоянно давайте информацию о новых поступлениях и акциях. Продумайте возможность скидок, например, при предъявлении листовки или при покупке 5 вещей.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Интересный и рентабельный бизнес
  • Не нужно искать поставщиков
  • Большой спрос на недорогую продукцию

Минусы:

  • Нет дальнейшего развития
  • Конкуренты среди секонд-хэндов и онлайн-площадок
  • Вы зависите от поставщиков

Отсутствие больших текущих расходов способствует быстрой окупаемости бизнеса. Помните, успех магазина полностью зависит от качества товаров и формата. У вас всё получится!

 

Поделиться:

Читайте также:

Суши бар

Как открыть суши бар?

Суши — это восточное блюдо, имеющее большую популярность в нашей стране. Новые суши-бары появляются повсеместно как в больших,…
Подробнее
Меню