Главная / Бизнес идеи 2022 года / Бизнес-идея по аквапечати и аквапринту на автомобилях

Бизнес-идея по аквапечати и аквапринту на автомобилях

Бизнес-идея по аквапечати и аквапринту на автомобилях

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются бизнес-идеи, не требующие больших вложений на старте и расходов на аренду помещений. Такие проекты привлекают молодых предпринимателей, ограниченных в рамках своего бюджета. Одной из перспективных идей является бизнес по аквапечати и аквапринту на автомобилях.

Сразу стоит отметить основные преимущества такой предпринимательской деятельности:

  1. Низкая стоимость запуска.
  2. Очень высокая окупаемость.
  3. Легкое управление бизнесом.
  4. Низкая конкуренция.
Насколько актуальная бизнес-идея

Технология нанесения изображения под воздействием воды (иммерсионная печать) используется при декорировании автомобилей. Благодаря такой технологии получается украсить машину по собственному вкусу. Можно выбрать аквапринт «под дерево» или «мрамор». Смотрится такое декорирование стильно, а стоит довольно дешево. Данная услуга будет пользоваться популярностью у всех водителей, желающих выделить свое транспортное средство.

Затраты и прибыль

Для начала бизнеса потребуются вложения в размере около 180 тысяч рублей. Такой низкий порог вхождения привлекает многих начинающих предпринимателей. При этом, стоит учитывать, что особо крупных текущих расходов не будет, а даже несколько заказов за месяц могут принести не менее 30 тысяч рублей в месяц. В итоге при самых плохих прогнозах затраты окупятся в течение полугода.

Примерные затраты на старте для Москвы
Статья расходов Сумма, руб.
Регистрация бизнеса 2000
Закупка оборудования 160000
Расходные материалы 20000
Итого 182000
Ежемесячные затраты
Статья расходов Сумма, руб.
Расходные материалы 20000
Реклама 5000
Непредвиденные расходы 10000
Итого 35000

Как открыть бизнес аквапечати

Проще всего оформить ИП для регистрации бизнеса. Никакой лицензии на ведение данного вида деятельности получать не потребуется.

Для регистрации ИП придется заполнить заявление, сделать копию паспорта и оплатить госпошлину. После этого следует собрать весь пакет документов и предоставить его в отделение ФНС по месту регистрации или подать через портал Госуслуг.

Выбор помещения и оборудования

На первом этапе ведения бизнеса достаточно будет наличия гаража. Неважно, где он будет расположен. Но нужно уделить внимание наличию хорошего освещения и вытяжки. Идеально, если гараж является собственностью предпринимателя.

Важно помнить, что, несмотря на простоту технологии аквапринта, потребуется немалый опыт для качественного выполнения работы. Сама иммерсионная печать выполняется в несколько этапов. А вся работы проводится с четким соблюдением технологии. Сам процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Сначала проводится полировка поверхности.
  2. Далее обработанный участок обезжиривается и грунтуется.
  3. После этого наносится слой базовой краски.
  4. Затем начинается обработка пленки. Она крепится в воде и на нее наносится активатор. 
  5. Далее в жидкость погружается изделие. Нужно делать это аккуратно и в вертикальном положении, чтобы пленка плавно ложилась на поверхность.
  6. На последнем этапе выполняется промывка изделия, его сушка, лакировка и шлифовка.

Стоит помнить, что затраты на оборудование являются основной статьей расходов. Складываются они из следующего:

  1. Ванная для иммерсионной печати – 70 тысяч рублей.
  2. Устройство для нанесения покрытия – 50 тысяч рублей.
  3. Распылитель – 6 тысяч рублей.
  4. Краскопульт – 15 тысяч рублей.
  5. Вытяжка – 9 тысяч рублей.
  6. Шлифовальная машинка – 10 тысяч рублей.

В среднем расходы составляют около 160 тысяч. Конкретная сумма зависит от региона и параметров приобретаемого оборудования.

Что еще важно знать

Кроме самого оборудования, придется приобретать средства индивидуальной защиты, пленку, специальные краски и другие расходные материалы. Доступны они во всех специализированных магазинах. При этом, экономить и покупать дешевые материалы не рекомендуется. Во многом именно от них зависит качество готовой продукции.

Что касается персонала, то изначально можно работать самостоятельно. Но делать это стоит только в том случае, если есть соответствующие навыки. Со временем и с увеличением количества заказов можно привлекать к работе больше сотрудников. 

Отдельное внимание следует уделить рекламе. Продвижение услуг должно обеспечить постоянный приток клиентов. Не стоит избегать ни одного возможного варианта. Можно размещать объявления в газетках, на бесплатных сайтах, в группах социальных сетей и на тематических форумах. Неплохим вариантом станет сотрудничество с владельцами АЗС и автомастерских, в которых клиентам могут предлагать рекламные буклеты. Важно наработать определенную клиентскую базу и репутацию. После этого может сработать принцип сарафанного радио.

Достоинства и недостатки бизнес-идеи

К плюсам стоит отнести:

  1. Можно работать самостоятельно.
  2. Минимальные расходы на старте и в процессе ведения бизнеса.
  3. Низкая конкуренция.

Но есть и минусы. Среди них:

  1. Сложность поиска целевой аудитории.
  2. Риск для здоровья.
  3. Сезонная работа

На данный момент бизнес-идея аквапечати на авто способна привлечь клиентов. Главное качественно выполнять свою работу и это станет лучшей рекламой вашего бизнеса.

Поделиться:

Читайте также:

Меню