Купить бизнес кофе с собой

Результатов нет

Узнать подробнее
Купить кофейню

Кофейня

Продается готовый бизнес «Кофейня»  который приносит собственнику 90 000 рублей. Полное оборудованное помещение для ведения…
Подробнее
Стоимость бизнеса
1 100 000 
Чистая прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 000 руб.
Среднемесячная выручка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
348 000 руб.
Срок окупаемости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13 мес.
Водный стадион
Добавить в избранное

Кофейня

Водный стадион
Прибыль: 90 000 руб.
Окупаемость: 13 мес.
Купить кофейню
Добавить в избранное
1 100 000 

Вадим

Брокер

Нажмите на кнопку и эксперт проекта за 25 минут бесплатно подберет вам 2-5 подходящих бизнеса

Хотите купить бизнес «кофе с собой» в Москве? Тогда вы попали по адресу, поскольку на нашем сайте представлено колоссальное количество предложений.

Преимущества бизнеса «кофе с собой»

  • Формат «кофе с собой» пользуется большим спросом: едва ли вам придется столкнуться с недостатком клиентов.
  • Требуются лишь минимальные вложения, ввиду чего начать бизнес можно даже при небольших средствах (что особо актуально для начинающих предпринимателей); при этом окупаемость достаточно высокая.
  • Не требуется больших помещений (как в случае с приобретением любого иного бизнеса; например, бары и пабы): для расположения всего необходимого оборудования достаточно площади до десяти квадратных метров.
  • Если купить бизнес «кофе с собой», вам не придется тратить силы на разрешение бюрократических тонкостей и оформления бумаг с нуля. Вы сразу получаете необходимое оборудование; нередко с вами остаются и сотрудники.
  • Не потребуется никаких специализированных познаний (кроме самых минимальных).

Некоторые нюансы

Чтобы приобретение бизнеса было выгодным, нужно учитывать следующие факторы:

  • Конкуренция. Сегодня «кофе с собой» — крайне популярный формат. Оттого нужно сразу изучить основных конкурентов и посмотреть, где они расположены. Сделать это можно при помощью таких сервисов, как 2ГИС, Яндекс.Карты. Стоит рассмотреть предложения конкурентных фирм конкретно (какие напитки и иные товары в ассортименте, как происходит реклама, какие есть «фишки»).
  • Локация. Важно всерьез подойти к выбору места — определить локацию, в которой сосредоточено ваша целевая аудитория. Это должно быть место, в котором бывает много людей (и ваша целевая аудитория). Например, выгодным расположением будет парк, торговый либо бизнес-центр; также преимуществом будет нахождение рядом крупного образовательного учреждения.
  • Целевая аудитория. Изучите предпочтения потенциальных клиентов: тогда на основе полученной информации вы сможете сформировать предложение, которое будет им интересно. Учитывайте возраст, род занятий и интересы.
Оцените удобство и полезность сайта
Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Меню