Купить продуктовый магазин в Москве




Александр
Оставьте заявку и эксперт проекта подберет вам подходящий бизнес
В текущих условиях создание продуктового магазина с нуля потребует серьезных затрат; также нужно будет оформить множество документов на юридическом уровне. Оттого становятся актуальными предложения по продаже бизнеса: в таком случае вы сможете получить стабильный источник дохода, минимизировав финансовые и временные расходы.
Почему выгодно
В Москве продуктовая сфера — одна из самых выгодных с точки зрения валового дохода. Средняя наценка на товары — в диапазоне от десяти до пятидесяти процентов, притом по отдельным товарам она превышает сто процентов. Федеральные ограничения в этом отношении отсутствуют (они распространяются лишь на продукты первой необходимости). Продать продуктовый магазин предлагает колоссальное количество владельцев: предложений много. Отметим, что мы (компания VENGI) предлагаем и другие варианты; например, вы можете купить пивной магазин.
Среди преимуществ готового бизнеса:
- Материальный базис. В соответствии с договором вы получаете уже готовое помещение, оборудование, кассы. Конечно, всегда можно модернизировать полученную собственность в соответствии с собственными идеями.
- Документация. Вам не придется сталкиваться с бюрократической волокитой. Вместе с имуществом и обязательствами вы получаете все права, имеющиеся у бывшего владельца.
- Сотрудники. Зачастую с вами остаются и сотрудники, которые едва ли захотят менять место работы.
- Клиенты. Очень сложно завоевать репутацию «с нуля», в то время как уже действующие магазины неизменно знакомы жителям района и имеют своих постоянных клиентов.
Что стоит учесть
Решив купить магазин продуктов (бизнес), учитывайте следующие факторы:
- Юридическая чистота, состояние финансовой, статистической и бухгалтерской отчетности.
- Расположение магазина с точки зрения «заметности» для клиентов, интенсивность товарооборота.
- Условия работы с поставщиками.
- Соответствие помещений санитарным и пожарным требованиям.
- Имеющееся оборудование.
- Дизайн помещения (стилистический аспект важен для любой продуктовой точки)
- Среднемесячная выручка.