Купить бизнес кофе с собой

Островок-кофе
Динамо
Прибыль: 167 000 ₽
Окупаемость: 5 мес.
Добавить в избранное
1 000 000 
Кофе с собой у Купчино
Библиотека имени Ленина
Прибыль: 90 000 ₽
Окупаемость: 11 мес.
Добавить в избранное
1 050 000 
Кофе с собой
Борисово
Прибыль: 250 000 ₽
Окупаемость: 12 мес.
Добавить в избранное
3 000 000 
Кофейня
Водный стадион
Прибыль: 90 000 ₽
Окупаемость: 13 мес.
Купить кофейню
Добавить в избранное
1 100 000 

Александр

Брокер

Оставьте заявку и эксперт проекта подберет вам подходящий бизнес

Хотите купить бизнес «кофе с собой» в Москве? Тогда вы попали по адресу, поскольку на нашем сайте представлено колоссальное количество предложений.

Преимущества бизнеса «кофе с собой»

  • Формат «кофе с собой» пользуется большим спросом: едва ли вам придется столкнуться с недостатком клиентов.
  • Требуются лишь минимальные вложения, ввиду чего начать бизнес можно даже при небольших средствах (что особо актуально для начинающих предпринимателей); при этом окупаемость достаточно высокая.
  • Не требуется больших помещений (как в случае с приобретением любого иного бизнеса; например, бары и пабы): для расположения всего необходимого оборудования достаточно площади до десяти квадратных метров.
  • Если купить бизнес «кофе с собой», вам не придется тратить силы на разрешение бюрократических тонкостей и оформления бумаг с нуля. Вы сразу получаете необходимое оборудование; нередко с вами остаются и сотрудники.
  • Не потребуется никаких специализированных познаний (кроме самых минимальных).

Некоторые нюансы

Чтобы приобретение бизнеса было выгодным, нужно учитывать следующие факторы:

  • Конкуренция. Сегодня «кофе с собой» — крайне популярный формат. Оттого нужно сразу изучить основных конкурентов и посмотреть, где они расположены. Сделать это можно при помощью таких сервисов, как 2ГИС, Яндекс.Карты. Стоит рассмотреть предложения конкурентных фирм конкретно (какие напитки и иные товары в ассортименте, как происходит реклама, какие есть «фишки»).
  • Локация. Важно всерьез подойти к выбору места — определить локацию, в которой сосредоточено ваша целевая аудитория. Это должно быть место, в котором бывает много людей (и ваша целевая аудитория). Например, выгодным расположением будет парк, торговый либо бизнес-центр; также преимуществом будет нахождение рядом крупного образовательного учреждения.
  • Целевая аудитория. Изучите предпочтения потенциальных клиентов: тогда на основе полученной информации вы сможете сформировать предложение, которое будет им интересно. Учитывайте возраст, род занятий и интересы.
Посмотрите другие категории:
Оцените удобство и полезность сайта
Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Меню