Главная / Купить готовый бизнес / Ресторанный бизнес / Кофе с собой
Купить бизнес кофе с собой

Прибыль: 150 000 ₽
Окупаемость: 9 мес.
1 350 000 ₽

Александр
Брокер
Оставьте заявку и эксперт проекта подберет вам подходящий бизнес
Хотите купить бизнес «кофе с собой» в Москве? Тогда вы попали по адресу, поскольку на нашем сайте представлено колоссальное количество предложений.
Преимущества бизнеса «кофе с собой»
- Формат «кофе с собой» пользуется большим спросом: едва ли вам придется столкнуться с недостатком клиентов.
- Требуются лишь минимальные вложения, ввиду чего начать бизнес можно даже при небольших средствах (что особо актуально для начинающих предпринимателей); при этом окупаемость достаточно высокая.
- Не требуется больших помещений (как в случае с приобретением любого иного бизнеса; например, бары и пабы): для расположения всего необходимого оборудования достаточно площади до десяти квадратных метров.
- Если купить бизнес «кофе с собой», вам не придется тратить силы на разрешение бюрократических тонкостей и оформления бумаг с нуля. Вы сразу получаете необходимое оборудование; нередко с вами остаются и сотрудники.
- Не потребуется никаких специализированных познаний (кроме самых минимальных).
Некоторые нюансы
Чтобы приобретение бизнеса было выгодным, нужно учитывать следующие факторы:
- Конкуренция. Сегодня «кофе с собой» — крайне популярный формат. Оттого нужно сразу изучить основных конкурентов и посмотреть, где они расположены. Сделать это можно при помощью таких сервисов, как 2ГИС, Яндекс.Карты. Стоит рассмотреть предложения конкурентных фирм конкретно (какие напитки и иные товары в ассортименте, как происходит реклама, какие есть «фишки»).
- Локация. Важно всерьез подойти к выбору места — определить локацию, в которой сосредоточено ваша целевая аудитория. Это должно быть место, в котором бывает много людей (и ваша целевая аудитория). Например, выгодным расположением будет парк, торговый либо бизнес-центр; также преимуществом будет нахождение рядом крупного образовательного учреждения.
- Целевая аудитория. Изучите предпочтения потенциальных клиентов: тогда на основе полученной информации вы сможете сформировать предложение, которое будет им интересно. Учитывайте возраст, род занятий и интересы.
Посмотрите другие категории:
Оцените удобство и полезность сайта
Ваша оценка: